Этой осенью будет год, как Peugeot 4007 перестали производить для России в Японии! Да-да, французский кроссовер до Калуги строили в Стране восходящего солнца. Причем бок о бок с японским «братом» — Mitsubishi Outlander XL. Особых дефектов у паркетников, произведенных на островах, не было. А что теперь?

Peugeot 4007 — это по-прежнему кроссовер с просторным салоном, бездонным багажником, тяговитым бензиновым мотором 2,4 л и адекватным вариатором. Также из плюсов — прогнозируемое поведение на дороге и неплохой для паркетника потенциал на бездорожье. Но и минусы у «обрусевшего» 4007 остались прежние: нет регулировки руля по вылету и невозможно перенастроить поясничный подпор водительского кресла. И еще хотелось бы более качественную шумоизоляцию и адекватный расход топлива.

Ровные зазоры между панелями кузова, аккуратно собранный интерьер… При переводе производства Peugeot 4007 из Японии в Россию конца света не произошло: автомобиль, как и раньше, собран на совесть! Но хвалить за это русских еще рано. Кроссовер в Калуге не собирают, а дособирают: прикручивают к кузову силовой агрегат, шасси, «прибивают» табличку с VIN-кодом — и готово! А части «конструктора», как и год назад, — Made in Japan.

Но машина-то французская! Во многом благодаря стараниям французов в Калуге появился завод «ПСМА Рус». Но вместо крупноузловой сборки на нем скоро развернут производство автомобилей по полному циклу — вот тогда качество Peugeot, собранных в РФ, станет заслугой русских. К слову, случится это в 2012 году…